Browsing by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 41 to 98 of 98 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2018Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2018Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политикеШаврук, Е. Ю.; Демченко, Е. В.; Shavruk, E. Yu.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2017Особенности позиционирования услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.-Русский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2014Особенности рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Особенности управления рисками на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Особенности формирования имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2018Позиционирование услуг мобильной связи на целевом рынкеДемченко, Е. В.ThesisРусский
2019Позиционирование услуг на рынке мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2011Принципы построения платежного балансаДемченко, Е. В.-Русский
2021Приоритетные направления развития рынка услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2004Проблемы регулирования услуг на внешнем рынкеДемченко, Е. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
1993Регулирование средств, направляемых на оплату труда в условиях перехода к рынкуДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2011Рисковые зоны в предпринимательской деятельностиДемченко, Е. В.-Русский
2002Рисковые зоны в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский
2023Рынок услуг сотовой связи: особенности, структура, потребительские предпочтенияДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2001Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2006Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ThesisРусский
2003Стратегия формирования услуг на рынкеДемченко, Е. В.--
2019Тенденции развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2022-06-21Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2009Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2001Управление рисками в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
2003Управление рисками на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2017Формирование имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2014Формирование рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2013экономическая сущностьДемченко, Е. В.; Носова, А. А.-Русский
2000Экономический анализ рисков в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1